Выделиться из серой толпы довольно просто. Только вот выделяться без скандальных происшествий, без шокирующих публику выходок, или дешевой клоунады — это уже искусство. Искусство, которым может овладеть практически любой человек.
— Стоп! — скажут некоторые, — а выделяться то зачем?
Действительно. В нашем обществе, из поколения в поколение с раннего детства человеку внушали, что выделяться — нехорошо. Что надо быть таким, как все.
Не буду переубеждать сторонников этой теории. А всем остальным, напомню. Напомню то, о чем они и так догадывались.
Нужно уметь выделяться, чтобы на тебя обратили внимание:
- Работодатели;
- Публика в лице толпы: подписчиков, клиентов, читателей и т.д.
- Девушки (парни).
И наконец, нужно уметь выделяться из серой толпы ради поднятия уровня уверенности в себе. Для того, чтобы посреди своего жизненного пути не горевать о том, что я — никто. Ноль. Винтик в огромном механизме социума. Достаточно аргументов? Тогда идем дальше.
Что вынуждает других смотреть в нашу сторону с любопытством и уважением?
Подумав, можно обнаружить с десяток вариантов. Первое, что придет в голову:
- Внешний вид;
- Жизненный опыт;
- Репутация;
- Возраст (если человек выглядит значительно моложе и здоровее своих сверстников).
Эти варианты, на первый взгляд разные. Однако, их объединяет одно: ПРЕВОСХОДСТВО. Превосходство над другими. Окружающие невольно признают его в сравнении с собой.
Каким образом можно добиться этого превосходства?
Путем овладения знаниями и тренировкой.
Спортивному парню с грудой мышц, или навыками кулачного боя проще простого выделиться в молодежной компании. (Тренировка). Девушке с идеальной спортивной фигурой — аналогично.
Сотрудник, способный принимать рациональные решения в кризисной ситуации, умеющий договориться и с коллегами, и с начальством — не останется незамеченным в своей организации. (Знания, тренировка).
Компетентный специалист своего дела всегда будет выделяться среди толпы лишь обладателей диплома о соответствующем образовании.
Один из гостей, способный подобрать на гитаре любую песню, или умеющий рассказывать анекдоты тут же становится душой компании.
Т.е. нам нужно быть в чем-то лучше остальных 90-95 процентов, окружающих нас людей. В этом случае мы всегда будем выделяться на фоне толпы. Так что, находим свое направление (лучше несколько) и с удовольствием осваиваем новые навыки!
Оставить комментарий