Как произвести хорошее впечатление

Как произвести хорошее впечатление

Как произвести хорошее впечатление на человека с первых минут знакомства? Думаете, надо улыбаться? Нет. Этот прием с фальшивой улыбкой не работает сегодня даже в той стране, где он когда-то появился. У нас — тем более.

Однако, есть более серьезные, хотя и очень простые вещи, которые можно использовать, чтобы произвести хорошее впечатление на людей.

С самого начала, нужно определить эмоциональный тон, в котором находится наш собеседник (группа людей). Начинать общение нужно примерно в том же тоне, только чуть выше. Чуть позитивнее.

Мы никак не сможем оказать хорошего впечатления на человека, который находится в состоянии горя, если вломимся в общение с ним с радостной улыбкой. Точно так же, как к человеку в апатии, или в состоянии страха. Эти люди сразу почувствуют к нам неприязнь. 

— Эх, — вздыхает наш собеседник. — В моей ситуации мне уже ничего не поможет.

Ситуация паршивая, — “сочувственно” соглашаемся мы, — но можно попробовать вот это вариант действий.

При таком подходе мы сможем войти в доверие к человеку. Особенно, если наш вариант действий окажется эффективным.

Нам нужно научиться вести себя с другими по-важному. Только надо не свою важность показать, а собеседника. Ребенка, родителей, посетителя.  С первой минуты общения, показываем, что нет для нас более интересного человека, чем он. А потому — тут же отложим в сторону телефон, оторвемся от ноотбука, или телевизора. Не будем прерывать собеседника, дадим ему высказать свою мысль.

Собеседник запомнит это приятное чувство собственной значимости в моменте общения с нами. Благодаря этому его ощущению мы сможем произвести хорошее впечатление о себе.

Необязательно строить из себя эксперта в той теме, которая близка человеку. В которой он чувствует себя уверенно. Даже, если наши познания близки к экспертным. Если конечно мы не участвуем в “политических дебатах” на публике.

В начале разговора лучше согласиться с собеседником, даже если у нас другая точка зрения по поводу его высказываний. Он может утверждать, что наш товар имеет слишком высокую цену. Мы подтверждаем его мнение, а затем приводим аргументы по поводу того, что качественная вещь не может стоить копейки.

Такая позиция позволит нам наладить общение и найти компромисс. 

Как освоить эти приемы на практике?

  • Звучит банально, но нам необходимо выйти из зоны комфорта. Для этого нужна практика общения с разными людьми. А не только с теми, кто нам нравится. Можно получить настоящее удовлетворение от беседы с малоприятным, мрачным, а может с раздраженным человеком. Ведь в результате практики мы почувствуем свою способность производить хорошее впечатление на людей.
  • Для начала мы можем испытывать свои приемы на друзьях. После тестирования разных фишек мы можем поинтересоваться у них, что они почувствовали в процессе разговора с нами. Скорректировать кое-какие подходы, испытать новые.
  • И самое главное. Нужно научиться показывать искренний интерес к человеку. Не стеснятся задавать ему вопросы, даже те, которые могут показаться наивными. Ведь людям приятно считать себя умнее других 🙂

И обязательно почитайте статью о том, как правильно (и без негативных последствий) критиковать окружающих: https://zzdorovya.ru/razvitie-razuma/kak-pravilno-kritikovat-cheloveka.html

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*